05.05.2021, 14:59 0 0 Фото: unsplash.com

Мессенджер Signal, набравший свою популярность из-за защиты данных пользователей, разместил таргетированную рекламу в Instagram, чтобы показать пользователям, какие их данные собирает Facebook. Аккаунт мессенджера был оперативно забанен администрацией, сообщили в блоге Signal.

Суть рекламной кампании Signal заключалась в том, чтобы в очередной раз напомнить пользователю, как именно работает таргетированная реклама в Instagram. В каждом посте мессенджер указывал, каким образом человек, увидевший рекламу попал в этот список. 

Signal отобразил в постах сообщения о работе, геолокации, отношениях и личных интересах целевой аудитории. Signal показал, какие посты видели пользователи:

«Вы видите эту рекламу, потому что вы инженер-химик, увлекающийся К-попом. В этой рекламе была использована ваша геолокация, чтобы понять, что вы находитесь в Берлине. А еще у вас появился новый ребенок в семье. И вы переехали. И вы занимались упражнениями для беременных последнее время»

«Вы видите эту рекламу, потому что вы сертифицированный бухгалтер в открытых отношениях. В этой рекламе была использована ваша геолокация, чтобы понять, что вы находитесь в Южной Атланте. Вы интересуетесь натуральным уходом за кожей и вы фанат Карди Б с ее первых дней»

«Очевидно, быть открытым в отношении того, как реклама использует данные людей, достаточно, чтобы быть забаненным. В мире Facebook единственное приемлемое использование – скрыть от аудитории то, что вы делаете», – отметил Джун Харада, руководитель отдела коммуникаций Signal.

  • Мессенджер Signal набрал своей популярности после скандального изменения политики WhatsApp, после которой пользователи начали массово переходить в Telegram и, собственно, Signal. Помог мессенджеру и Илон Маск – он как обычно твитнул, чтобы люди переходили в этот мессенджер. Кстати, инвесторы тогда все перепутали и подняли акции другого Signal – компании, которая работает в сфере здравоохранения. 

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: только важное

Источник